Что такое EPC в CPA партнерских программах и как он влияет на доход?

Арбитраж трафика
Что такое EPC в CPA партнерских программах и как он влияет на доход?

Уважаемые читатели, приветствую вас! Во время заработка на арбитраже трафика встречается достаточно много интересных понятий. Некоторые из них крайне важны. Сегодня рассмотрим 1 из самых значимых.

Что такое EPC в CPA? На самом деле это один из важнейших параметров, которые стоит учесть при выборе партнерской программы. Для него встретил несколько определений. Сегодня постараюсь объяснить, как я понимаю данный термин.

EPC — что это?

Он является аббревиатурой и полностью пишется так — «Earnings Per Click». Дословно переводится, как «заработок за клик».

Термин достаточно часто встречается при заработке в интернете на арбитраже трафика. В частности, я его наблюдаю в различных CPA сетях. В них обычно представлено множество партнерок.

EPC – это средний доход, который приносит 1 клик. Я так понимаю, что обычно он представляет собой отношение суммарной прибыли всех вебмастеров и переходов пользователей в рамках партнерской программы. Также встречал информацию о том, что при расчете могут учитывать только прибыль конкретного вебмастера. В общем, трактовок несколько. Точное определение лучше уточнять в официальной справке конкретной CPA сети, в которой ведется работа. Сейчас важно понять саму суть этого показателя.

По факту он показывает насколько прибыльным может быть 1 переход. Всё просто — если есть выбор между похожими по тематике партнерками, то лучшей для заработка может быть именно та, где он выше.

Хотите научиться эффективному заработку с весьма внушительными денежными перспективами? Если да, то для начала рекомендую обратить внимание на обучение специалистов по контекстной рекламе. Эта профессия одна из самых востребованных на современном рынке труда.

Высокий EPC и подводные камни

Новички могут совершить одну ошибку — увидеть большой показатель и подумать, что всё здорово, впереди только «золотые горы». По факту, так бывает далеко не всегда. Почему же так происходит? Давайте подумаем.

Если у партнерки высокий EPC, то по факту возможны следующие ситуации у конкретного партнера:

  • Доход за клик оказывается выше или ниже указанного. Нужно осознавать, что показано среднее значение и отклонения от него — нормальные явления.
  • Для привлечения заинтересованных посетителей может потребоваться больше денег для рекламы.

Вообще, EPC – такое интересное и важное значение, которое полезно в комплекте с остальными параметрами. Чтобы было понятнее, приведу условный пример. Смотрите, привести посетителей, которые просто зарегистрируется в игре бывает гораздо легче, чем людей, которые приобретут обучающий курс за 2000—3000 рублей по туризму. Хотя «Earnings Per Click» у партнерки по туризму гораздо выше. К тому же при организации рекламы через контекстные сети стоит учесть, что стоимость клика серьезно зависит от фразы, по которой будет привлекаться целевая аудитория.

Таким образом, думаю понятно, что такой показатель, как EPC, не единственный, на который стоит обращать внимание. Нужно думать, учиться и выбирать лучшее.

На сегодня я рассказал всё, что хотел. Надеюсь, теперь понятно, что такое EPC и при выборе CPA партнерской программы следует обращать внимание на множество параметров.

Было интересно? Подписывайтесь на обновления блога. Наряду с существующей на блоге информацией планирую опубликовать еще не мало материалов, касательно прибыльных направлений работы в интернете. До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 3

Добавить комментарий

Комментариев - 0