Как работает реклама Вконтакте: таргетинг и социальные сообщества

Арбитраж трафика
Как работает реклама Вконтакте: таргетинг и социальные сообщества

Приветствую гостей и постоянных читателей блога Workip. Вконтакте – одна из крупнейших социальных сетей, которая отлично подходит как для общения, так и для организации эффективной рекламной кампании. О последнем и пойдет речь далее.

Как работает реклама в контакте и насколько она эффективна? Начнем с того, что существует две основных её разновидности:

  • в сообществах;
  • таргетинговая.

Что же выбрать? В целом результативность рекламной кампании индивидуальна для каждого частного случая и зависит от многих динамических параметров. Наверняка конкретные цифры получится узнать лишь на практике.

Как работает реклама в сообществах?

Основной принцип прост – рекламодатели платят за каждую свою рекламную запись в конкретном сообществе в Вконтакте, а их администраторы зарабатывают на этом. Для заказчика существует достаточно обширный выбор предложений.

На скриншоте выше показаны несколько предложений различных сообществ. Для удобства поиска можно воспользоваться специальными фильтрами. Как думаете, на что желательно обратить внимание при выборе, чтобы добиться максимальной эффективности в последующем? Может стоимость? Она, конечно важна, но есть еще 2 важных нюанса.

  1. Охват аудитории. Как заметили на картинке выше, там есть 2 числа. Первое показывает, сколько людей в среднем просматривают одну запись, а второе – любые материалы группы. Здесь зависимость прямая – чем больше, тем обычно лучше.
  2. Тематика. Например, рекламу духового шкафа нет особого смысла размещать в группе об акустических системах. Тематики нужно подбирать соответствующие. Думаю, здесь всё достаточно понятно.

Теперь давайте рассмотрим другую разновидность рекламы, которой могут заниматься очень востребованные специалисты. Кстати, хотели бы научиться этому делу?

Есть хорошее обучение по профессии специалист по таргетинговой рекламе.

Как работает таргетинговая реклама Вконтакте?

Она обычно выводится в левой части страниц сайта, а также в новостной ленте. Однако объявление еще нужно создать и уделить внимание его настройке.

Как можете наблюдать на иллюстрации выше, нужно будет выбрать «объект» рекламирования. Я для примера выберу «внешний сайт».

Теперь можно приступать к оформлению внешнего вида рекламного блока в контакте.

Особое внимание желательно уделить настройкам целевой аудитории. Правильная настройка может позволить минимизировать расходы и получить максимальную отдачу.

Одним из завершающих этапов станет выбор способа оплаты и стоимости, а также рекламных площадок, на которых желаете опубликовать информацию.

Готовое объявление сохраняется и подлежит модерации. В случае успешной проверки, оно может быть допущено к публикации.

Перед организацией дела и размещением рекламной информации нужно ознакомиться с официальной информацией Вконтакте, включая различные правила и справку. Они составляются и пишутся не просто так, и могут существенно облегчить работу.

На этом информационную публикацию завершу. Скажите, она оказалась полезна? Возможно, у вас появился успешный опыт с организацией работы рекламы в контакте и желаете рассказать о нем или хотите просто поделиться своим мнением. Сделать это можно посредством специальной формы комментирования, которая расположена ниже.

Скажите, а насколько хорошо вы знаете различные способы заработка в интернете, которые могут приносить активные и пассивные доходы в достаточно больших объемах? Рассмотрение данных нюансов является одним из ключевых направлений развития этого блога. При этом стараюсь отсеивать различные мифы и рассказывать о действительно хороших вариантах. О нескольких из них можете прямо сейчас узнать из записей на данном сайте.

Статью завершу. Она далеко не последняя. Подписывайтесь на обновления проекта. До скорой связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 0