Как правильно рекламировать партнерские программы в интернете?

Арбитраж трафика
Как правильно рекламировать партнерские программы в интернете?

Здравствуйте! Для получения прибыли в интернете есть не мало партнёрок, которые могут серьезно отличаться. Выбрать наиболее привлекательные из них для заработка будет недостаточно. Нужна правильно спланированная реклама. Знаете, как она делается?

Сегодня рассмотрим, как рекламировать партнерскую программу для привлечения заинтересованной аудитории. Этому делу стоит уделить максимум внимания, так как от правильной организации всех моментов будет зависеть сумма заработанных денег в определенный период времени.

Нужно учитывать сразу

В рамках каждой партнёрки обычно действуют условия сотрудничества. Их нужно соблюдать в обязательном порядке. Помимо прочего, в них бывает оговорен весьма значимый нюанс.

Разрешенные источники трафика.

Что это? К примеру, для конкретной партнерской программы разрешена контекстная реклама, однако запрещена тизерная или наоборот. Различных вариаций разрешенного и запрещенного трафика может быть не мало в различных предложениях.

Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления без картинок или с ними. Основное преимущество – их показ обычно ведется в рамках конкретных тематических запросов пользователей, что может сильно повысить эффективность.

Тизерный рекламный блок обычно выглядит, как картинка вместе с текстом или без него. Основное место обычно занимает иллюстрация. Для показов обычно выбираются одна или несколько тематик сайтов.

Я лишь дал упрощенное понимание данных разновидностей рекламы. Перед её правильной организацией желательно ознакомиться с различными особенностями подробнее.

Контекстная реклама партнерских программ

В данном случае организация рекламы различных партнерских программ ведется через контекстные сети. Одной из самых популярных является Директ от Яндекс.

Здесь важно подобрать корректные поисковые запросы. От их выбора будет зависеть:

  • Количество кликов потенциальных клиентов;
  • Стоимость и эффективность рекламы.

Ключевые фразы подбираются при помощи специальных сервисов. Полезную информацию на эту тему публиковал в статье о подборе ключевых слов для Директ.

После запуска рекламной компании нужно смотреть работа с какими запросами характеризуется максимальной и минимальной эффективностью. Последние можно исключить для сокращения расходов.

В конечном итоге, прибыль будет равна разнице доходов и расходов. Последние нужно стараться минимизировать, чтобы заработать больше денег.

Отдельные вебмастера для подбора ключевых запросов перед проведением рекламы в одной из контекстных сетей могут пользоваться платными базами данных и программами. Например, огромное количество фраз и слов содержится в базе Пастухова, а собрать по ним нужные данные можно через программу KeyKollector.

Помните, что правильный подбор запросов для партнёрки – это, конечно, здорово. Однако само рекламное объявление также должно быть привлекательным и соответствовать содержанию страницы, на которую ведет. Важная составляющая любого объявления – заголовок. Для наглядного примера приведу 2 варианта.

Скидка на блендеры.

Скидка 20% на блендеры до конца месяца.

В данном случае второй вариант более правильный. Почему? В отличие от первого «поторапливает» (до конца месяца) и чётко обозначает размер выгоды (20%).

Приведенных выше сведений все равно мало для эффективной и прибыльной работы.

Хотите научиться тонкостям востребованной профессии специалиста по контекстной рекламе?

Тизерная реклама партнёрок

Рекламировать партнерские программы в тизерных сетях нужно несколько по-другому. В частности, эффективность будет во многом зависеть от следующих нюансов:

  • Привлекательность и содержание самого тизера;
  • Тематики площадок, выбранных для рекламы;
  • Стоимости 1 клика.

Если с первыми двумя пунктами всё более или менее понятно, то по третьему есть интересный вопрос для размышления. Почему бы не выставить минимально допустимую стоимость, чтобы сэкономить свой бюджет? Ну, хотя бы потому, что более дорогая реклама может занимать приоритетные позиции, что положительно сказывается на количестве кликов.

Знаете, где найти хорошую тизерную сеть? При желании можете поискать варианты, а лично мне нравится эта.

На этом информация о рекламировании партнерских программ на сегодня подходит к завершению. Напоследок хотел дать лишь одну рекомендацию – с какими бы рекламными сетями, партнёрками и сервисами вы не работали внимательно читайте условия сотрудничества и справочную информацию.

Публикация была полезна? Ставьте оценки, оставляйте комментарии. Небольшой «бонус» — вот список сайтов, благодаря которым можно зарабатывать в интернете. Вообще тема финансовых перспектив в глобальной сети – одна из основных на блоге. Регулярно выходят новые материалы. Подписывайтесь.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 2

Добавить комментарий

Комментариев - 1
Ответить

Спасибо,Вадим, что заострил внимание на разрешенных источниках трафика в каждой конкретной партнерке. Я об этом не знала.