Виды партнерских программ и их отличия по доходам

Арбитраж трафика
Виды партнерских программ и их отличия по доходам

Здравствуйте, уважаемые читатели! Арбитраж трафика в интернете, по сути, является заработком на партнерских программах. У них есть существенные отличия. Сегодня как раз рассмотрим ключевые из них.

Разные виды партнерских программ могут существенно отличаться по доходам и условиям участия. Кстати, а вы уже знакомы с основным принципом заработка? На всякий случай коротко упомяну о нем. Если в ходе рекламы чужих товаров, услуг, сайтов приведенные пользователи совершают нужные действия и условия партнерского сотрудничества выполняются, то начисляется вознаграждение.

Виды партнерок в интернете и их значимые отличия

Из совокупности партнерских программ я условно выделяю 2 вида:

  1. товарные;
  2. не товарные.

К работе с первым видом можно отнести деятельность, которая направлена на получение комиссионных за продажу различных кремов, чаев, часов, настольных игр, информационных продуктов и прочих товаров.

К не товарным партнеркам я отношу те, в которых для получения своей денежной премии, требуется, чтобы приглашенные люди совершили какое-либо действие. Например, зарегистрировались в онлайн игре, написали статью, сделали заказ услуги или что-либо еще.

Есть еще пару существенных отличий партнерских программ:

  1. Прибыльные.
  2. Копеечные.

Как выделить прибыльные, частично описано под следующим заголовком. Сейчас хотелось бы отметить, что существенной ошибкой отдельных людей, которые решили зарабатывать подобным видом сотрудничества является выбор копеечных вариантов. Как следствие, такой выбор обычно приводит к разочарованию в будущем. К примеру, 10 рублей в день — это нормально? Нет, конечно. Если только ради интереса или маленького дополнительного заработка.

Я обычно рассуждаю так, если в рамках партнерки не реально заработать хотя бы 100-200 рублей в день, то я отношу ее к копеечной. Конечно, тоже немного. Однако получать деньги можно сразу с нескольких партнерок, главное — это, чтобы их приток характеризовался стабильностью, а лучше еще и динамикой роста.

Есть, конечно, один нюанс — даже в перспективной программе можно ничего не заработать и даже потерять рекламный бюджет, если нет нужных знаний. Поэтому нужно учиться, если хочется нормально зарабатывать.

3 параметра доходности партнерских программ

На самом деле различий много. Однако для выбора наиболее доходных стоит обратить внимание на 3 параметра, характеризующих доходность партнерских программ:

  • Разновидность оплачиваемого действия (регистрация, покупка и другие);
  • Сумма вознаграждения;
  • Значения CTR и EPC.

CTR — отношение количества кликов пользователя по рекламному материалу к общему числу его показов умноженное на 100 процентов. EPC – средняя прибыль, которую приносит 1 клик. Проще говоря, чем выше эти параметры, тем лучше. В разных партнерских программах они могут существенно отличаться. Их обычно можно найти к каждой партнерке в CPA сетях. Если же работа ведется с рекламодателем напрямую, то такая статистика может быть им и не опубликована.

Что касается суммы оплаты, то она во многом зависит от обозначенных целей. К примеру, если в рамках партнерского сотрудничества нужно пригласить пользователей, которые зарегистрируется в игре, то вознаграждение в размере 20-30 рублей за нового игрока бывает нормальным значением. Если же речь о продаже товара, то сумма вполне может возрасти до 500-800 рублей.

Есть один вопрос для размышления. Как думаете, легче привлечь человека, который зарегистрируется в игре или купит товар за несколько тысяч?

Временные виды оплаты по партнерским программам

А теперь внимание! Сейчас я вам рассказу классный факт.

Целевые действия пользователей, которые приведены партнером в рамках партнерки, могут приносить доход по-разному. Можно выделить 3 временных вида партнерских вознаграждений:

  • однократно;
  • на протяжении определенного срока;
  • рожизненно.

Вот 3 весьма серьезных отличия у разных видов партнерских программ, влияющих на стабильность получения прибыли. К примеру, человек регистрируется на хостинге по реферальной ссылке и периодически оплачивает его услуги. С каждой оплаты партнеру идет процент отчислений. Другой пример — благодаря запущенной партнером рекламе продан крем для лица и получено однократное вознаграждение. Понимаете в чем разница?

На этом статью про виды всевозможных программ и их отличия буду завершать. Просто читайте условия участия в каждой партнерской программе, и оценивайте перспективы. Сразу говорю, что данное направление работы может приносить огромные деньги, однако существуют и риски. К примеру, бесполезно и необдуманно потратить деньги на рекламу. Как я и говорил выше, нужно учиться, если хочется добиться серьезных финансовых успехов.

Хотите получить больше информации, конкретику по теме заработка в интернете? Просто посмотрите публикации на этом блоге. Уже есть «море» всего полезного. Так же можете подписаться на электронную почту на обновления блога. Будет много всего интересного. До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 2

Добавить комментарий

Комментариев - 0