Первый опыт работы с партнерскими программами и результаты

Арбитраж трафика
Первый опыт работы с партнерскими программами и результаты

Приветствую! Уже знаете, что партнерские программы могут приносить кучу денег? При этом вовсе не обязательно владеть сайтом или создавать собственную продукцию. Я безумно обрадовался, когда узнал о такой возможности. Сегодня расскажу о своем первом опыте в этой сфере.

Уже точно не вспомню, но впервые возможности данного вида сотрудничества мне на глаза попались где-то лет 5-7 назад. В это время я подыскивал для себя обучающие курсы по программированию на языках html, css, php. Собственно партнерская программа на эту тему мне и попалась.

Суть работы

Схема была проста — привлекаешь посетителей на конкретный сайт, они покупают определенный товар и комиссионные в кармане.

За каждую такую продажу можно зарабатывать примерно 400-1000 рублей в зависимости от реализованного товара. Если таких продаж будет 5, 10 или 100 в месяц? Так можно получать и больше текущей зарплаты.

По крайней мере, так подумал я в то время. Направление мысли было, конечно, верное, но есть некоторые нюансы. О них чуть позже.

Встал интересный вопрос — откуда брать заинтересованных посетителей? Я долго ломал голову, но на самом деле многие варианты достаточно очевидны. Вот несколько примеров:

  1. Рекомендации товара знакомым;
  2. Покупка тематического трафика на специальных биржах;
  3. Поиск клиентов в реальном мире.

Сразу уточню, что трафиком обычно называют количество посетителей, которые перешли на целевой сайт и совершили какие-либо действия.

Мысли о «светлом будущем» не давали мне покоя и было решено действовать. Зарегистрировался в партнерской программе и выбрал товар, который буду рекомендовать. Знаете, что из этого вышло?

Результаты и выводы

Для начала в социальных сетях был размещен пост, в котором рекомендуется нужный товар. Насколько помню, настройки были выставлены так, что видеть его должны были только друзья и знакомые. В результате полная тишина.

Затем я выделил несколько сотен рублей и решил попробовать возможности контекстной рекламы через специальную биржу. Посетителей было много и деньги быстро закончились. Я начал смотреть на результаты. Представьте моё удивление, но задумка опять не сработала. Несколько расстроился и забросил дело на неопределенное время. В последующем я еще вернулся к этой возможности, подошел к вопросу более серьезно и получил первые нормальные результаты.

Новые знания и опыт позволили понять, что изначально в моих действиях лишь одно было верным — направление мысли. Для наглядности приведу несколько действий, которые были бы сделаны изначально при наличии сегодняшних знаний.

  • Оценка перспективности выбранных партнерок.
  • Разработка плана, подготовка материалов, предварительный расчет результатов.
  • Выбор рекламной площадки с расширенными возможностями.
  • Выбор и анализ ключевых запросов для привлечения аудитории.
  • Анализ текущей рыночной ситуации в определенном сегменте.

На самом деле каждый пункт — огромная тема. Каждому из них желательно уделить внимание для получения весомого результата.

Сложно? По факту всё может оказаться намного проще, чем кажется на первый взгляд. Сегодня я лишь на собственном опыте рассказал с какими особенностями данной работы может столкнуться новичок. В будущих публикациях будем рассматривать возможности заработка на партнерских программах более подробно и «все встанет на свои места». Следите за событиями на блоге в социальных сетях и подписывайтесь на обновления.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 3.7
Голосов: 3

Добавить комментарий

Комментариев - 1
Ответить

Знакомая ситуация!