Пройдите тест «Какая онлайн-профессия вам подходит?»

Секреты копирайтинга: описание успешного подхода к работе

Фриланс
Секреты копирайтинга: описание успешного подхода к работе

Копирайтинг разрекламирован, как один из самых доходных средств заработка в интернете. В другой публикации уже писал кто такие копирайтеры и в чем заключается основная сфера их занятости. Стоит учесть, что только опытные писатели, знающие секреты удачного, продающего «оборота слов», могут получать за свои тексты приличные деньги. Сколько? Например, от 20 тысяч рублей в месяц.

Сегодня рассмотрим секреты копирайтинга, которые пригодятся в работе. Без них довольно сложно представить, как вообще можно стать профессионалом и начать много зарабатывать через интернет.

Разница в работе новичков и профессионалов

Как ни печально, но каждый начинающий копирайтер трудится первые два-три месяца почти за бесплатно, то есть за рейтинг и положительные отзывы. Его доход едва может превысить 6000—9000 рублей при условии, что он будет работать над заказами регулярно.

В то время опытный копирайтер, набивший себе руку, сформировавший клиентскую базу, может заниматься написанием текстов от силы часов 10 в неделю и получать денег в три, а то и в четыре раза больше новичков. При этом материалы, над которыми один кропотливо потел несколько часов, другой написал за полчаса.

Отдельные копирайтеры успешно занимаются продажей готовых статей. Главное преимущество при этом – тема и содержание подбираются писателем самостоятельно. Единственное, что крайне нежелательно во время данного занятия – это продажа результатов автоматического рерайта, который позволяет размножить одну и ту же статью.

Существуют ли какие-то секреты в копирайтиге, которые помогают хорошо зарабатывать и писать качественные тексты? Конечно, существуют. Профессионалы не выдают своих тайн, поэтому на поиски ответов нужно отправляться на глобальные просторы интернета, где, в принципе, и работают копирайтеры. Поэтому часть своего вдохновения и идей они заимствуют именно там.

Секреты прибыльного поведения копирайтера

Первое время на каждой работе бывает трудно. Поэтому нужно крепиться и смело браться даже за самые низкооплачиваемые работы. Главное, вкладывать максимум своих знаний и сил. Хороший материал – гарантия хорошего отзыва. Количество положительных отзывов имеет для потенциального заказчика большое значение.

Занимаясь написанием текстов, даже самых пустяшных, исполнитель повышает свой рейтинг. Рейтинг – показатель стабильности исполнителя. Для заказчика это важно.

Если рейтинг ушел в минус, не каждый заказчик рискнет поручить этому работнику написание текста. Следовательно, исполнителю нужно тщательно рассчитывать личное время. При невозможности выполнить работу своевременно лучше обратиться к работодателю через личные сообщения с просьбой продлить сроки сдачи заказа.

Итак, за первые месяцы не пыльной работы над недорогими заказами, можно хорошо усвоить азы написания текстов — как и где правильно расположить анкоры, как качественно вписать ключевые слова и приобрести другие полезные навыки. Значит, можно повышать ценовой диапазон и пробовать свои силы на других биржах.

Опытные копирайтеры советуют:

  • Параллельно писать на нескольких биржах, если уже набита рука и появился опыт. Это дает возможность выполнять хорошо оплачиваемые и устраивающие по всем показателям задания.
  • На начальном этапе не писать личные статьи для магазина. Объяснить это просто, ведь едва зарегистрировавшись на сайте трудно понять, что хотят и будут покупать заказчики. Нужно подождать некоторое время, отшлифовать свой стиль написания текстов до наилучшего и вперед – покорять воображение читателей.

Маленькие секреты большого успеха копирайтера — дело в качестве

Лучше больше, чем меньше. Работая над текстом, стремитесь к большему, но останавливайтесь на оптимальном объеме. Пока идет работа над заказом, пишите все, что пришло в голову. Все интересные мысли по теме записывайте. Потом обязательно делайте проверку. Удаляйте ненужные фрагменты, исправляйте ошибки, меняйте текст. Так рождаются хорошие материалы.

Конкретику желательно давать в умеренном объеме, конечно, если наличие статистических данных и характеристик не заложено в техническое задание (ТЗ). Наиболее важным бывает показать преимущества, а не статистические данные. Детали могут ослабить интерес к тексту, а от продающих предложений требуется побудить потенциального покупателя к действию.

Например, достаточно эффективным является следующий слоган — «Избавляет от 99,9 процента вредных микробов». Он разжигает интерес и подталкивает к покупке.

Структура и стиль – венец качества. Структурированные и верно стилизованные под аудиторию тексты лучше воспринимаются читателями, а значит, более востребованы у заказчиков.
Представьте себя на месте заказчика и читателя. Все, что посчитаете нужным, важным и интересным с точки их зрения, о том и следует писать.

Каждые несколько предложений давайте в тексте информацию для размышления, воображения. Главное, вводя эти данные, не отходить от сути и логического повествования текста. Эта стратегия заставит читателя внимательно вчитываться в текст в поисках нового сюрприза или загадки, а также снизит уровень терминологии по поднятому вопросу.

Меньше вычурных, высокопарных слов. Нужно общаться с читателем на среднем обывательском уровне, чтобы прочтение материалов доставляло удовольствие, а не муки разума.

Каждый, кто начал работать копирайтером и достиг уже некоторых успехов, скажет, что поднятые секреты о копирайтинге вовсе не являются никакими тайнами. Однако именно базовые знания чаще всего забываются и требуют неоднократного закрепления. Поэтому, чем чаще копирайтер будет обращать внимание на эти маленькие секреты, тем выше будет уровень его мастерства. Значит и доход от работы на сайтах аналогично поднимается.

Оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 2
Комментариев - 0

Добавить комментарий

Нажимая на кнопку «отправить комментарий», я даю свое согласие на обработку и хранение персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. *