Секреты копирайтинга: описание успешного подхода к работе

Фриланс
Секреты копирайтинга: описание успешного подхода к работе

Копирайтинг разрекламирован, как один из самых доходных средств заработка в интернете. Стоит учесть, что только опытные писатели, знающие секреты удачного, продающего копирайтинга, могут получать за свои тексты приличные деньги. Сколько? Например, от 20 тысяч рублей в месяц.

Сегодня рассмотрим секреты копирайтинга, которые пригодятся в работе. Без них довольно сложно представить, как вообще можно стать профессионалом и начать много зарабатывать через интернет.

Разница в работе новичков и профессионалов

Как ни печально, но каждый начинающий копирайтер трудится первые два-три месяца почти за бесплатно, то есть за рейтинг и положительные отзывы. Его доход едва может превысить 6000—9000 рублей при условии, что он будет работать над заказами регулярно.

В то время опытный копирайтер, набивший себе руку, сформировавший клиентскую базу, может заниматься написанием текстов от силы часов 10 в неделю и получать денег в три, а то и в четыре раза больше новичков. При этом материалы, над которыми один кропотливо потел несколько часов, другой написал за полчаса.

Отдельные копирайтеры успешно занимаются продажей готовых статей. Главное преимущество при этом – тема и содержание подбираются писателем самостоятельно. Единственное, что крайне нежелательно во время данного занятия – это продажа результатов автоматического рерайта, который позволяет размножить одну и ту же статью.

Существуют ли какие-то секреты в копирайтиге, которые помогают хорошо зарабатывать и писать качественные тексты? Конечно, существуют. Профессионалы не выдают своих тайн, поэтому на поиски ответов нужно отправляться на глобальные просторы интернета, где, в принципе, и работают копирайтеры. Поэтому часть своего вдохновения и идей они заимствуют именно там.

Секреты прибыльного поведения копирайтера

Первое время на каждой работе бывает трудно. Поэтому нужно крепиться и смело браться даже за самые низкооплачиваемые работы. Главное, вкладывать максимум своих знаний и сил. Хороший материал – гарантия хорошего отзыва. Количество положительных отзывов имеет для потенциального заказчика большое значение.

Занимаясь написанием текстов, даже самых пустяшных, исполнитель повышает свой рейтинг. Рейтинг – показатель стабильности исполнителя. Для заказчика это важно.

Если рейтинг ушел в минус, не каждый заказчик рискнет поручить этому работнику написание текста. Следовательно, исполнителю нужно тщательно рассчитывать личное время. При невозможности выполнить работу своевременно лучше обратиться к работодателю через личные сообщения с просьбой продлить сроки сдачи заказа.

Итак, за первые месяцы не пыльной работы над недорогими заказами, можно хорошо усвоить азы написания текстов — как и где правильно расположить анкоры, как качественно вписать ключевые слова и приобрести другие полезные навыки. Значит, можно повышать ценовой диапазон и пробовать свои силы на других биржах.

Опытные копирайтеры советуют:

  • Параллельно писать на нескольких биржах, если уже набита рука и появился опыт. Это дает возможность выполнять хорошо оплачиваемые и устраивающие по всем показателям задания.
  • На начальном этапе не писать личные статьи для магазина. Объяснить это просто, ведь едва зарегистрировавшись на сайте трудно понять, что хотят и будут покупать заказчики. Нужно подождать некоторое время, отшлифовать свой стиль написания текстов до наилучшего и вперед – покорять воображение читателей.

Маленькие секреты большого успеха копирайтера — дело в качестве

Лучше больше, чем меньше. Работая над текстом, стремитесь к большему, но останавливайтесь на оптимальном объеме. Пока идет работа над заказом, пишите все, что пришло в голову. Все интересные мысли по теме записывайте. Потом обязательно делайте проверку. Удаляйте ненужные фрагменты, исправляйте ошибки, меняйте текст. Так рождаются хорошие материалы.

Конкретику желательно давать в умеренном объеме, конечно, если наличие статистических данных и характеристик не заложено в техническое задание (ТЗ). Наиболее важным бывает показать преимущества, а не статистические данные. Детали могут ослабить интерес к тексту, а от продающих предложений требуется побудить потенциального покупателя к действию.

Например, достаточно эффективным является следующий слоган — «Избавляет от 99,9 процента вредных микробов». Он разжигает интерес и подталкивает к покупке.

Структура и стиль – венец качества. Структурированные и верно стилизованные под аудиторию тексты лучше воспринимаются читателями, а значит, более востребованы у заказчиков.
Представьте себя на месте заказчика и читателя. Все, что посчитаете нужным, важным и интересным с точки их зрения, о том и следует писать.

Каждые несколько предложений давайте в тексте информацию для размышления, воображения. Главное, вводя эти данные, не отходить от сути и логического повествования текста. Эта стратегия заставит читателя внимательно вчитываться в текст в поисках нового сюрприза или загадки, а также снизит уровень терминологии по поднятому вопросу.

Меньше вычурных, высокопарных слов. Нужно общаться с читателем на среднем обывательском уровне, чтобы прочтение материалов доставляло удовольствие, а не муки разума.

Каждый, кто начал работать копирайтером и достиг уже некоторых успехов, скажет, что поднятые секреты о копирайтинге вовсе не являются никакими тайнами. Однако именно базовые знания чаще всего забываются и требуют неоднократного закрепления. Поэтому, чем чаще копирайтер будет обращать внимание на эти маленькие секреты, тем выше будет уровень его мастерства. Значит и доход от работы на сайтах аналогично поднимается.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 2

Добавить комментарий

Комментариев - 0