Почему статьи не приносят желаемого трафика: 2 ошибки, способные угробить все усилия

Основная
Почему статьи не приносят желаемого трафика: 2 ошибки, способные угробить все усилия

Здравствуйте уважаемые коллеги и читатели блога. Сегодня речь пойдет о поисковом трафике.

Насколько замечаю, у огромной части сайтов в интернете ни посещаемости ни доходов толком нет. Иногда вообще все по нулям и даже в перспективе серьезного роста никогда не будет с таким подходом к продвижению проекта.

Самое интересное — такое положение дел может сложиться у реально полезных для людей проектов. Знаете в чем причины?

Для примера приведу классический пример.

  • Есть сайт с аккуратным или даже шикарным дизайном.
  • На него периодически публикуются действительно отличные и интересные статьи.

Ну и что? Трафика, денег все равно нет и не будет.

Ну вот бывает так. И вот вопрос — почему статьи не приносят желаемого трафика, ведь вроде бы всё делается нормально? Да хотя бы потому, что на сайт уже наложен фильтр поисковых систем или используется не востребованные ключевые запросы, если они вообще подбираются.

И это лишь одна из возможных ситуаций. Я привел 2 конкретные ошибки, которые можно считать критическими в плане нормального развития сайта.

Речь не только о них, а о 2 больших разделах практических знаний. Их игнорирование может привести к сотням других примеров с аналогичным исходом.

Спешу вас порадовать, теперь вы сможете избегать таких ситуаций, используя правильные подходы. Нужную информацию сейчас предоставлю.

2 группы ошибок: как их избежать и добиться успеха?

Мне понадобились годы практического опыта, чтобы сейчас предоставить вам реально ценные сведения. Ничего подобного в бесплатном доступе я не видел. Не верите? Попробуйте найти сами за рамками этого проекта.

Итак, угробить все усилия способны упущения, допущенные в 2 группах знаний по практическим способам развития сайта:

Как избежать или исправить их? Нажимайте на интересующий пункт и знакомьтесь с подготовленными специально для вас материалами.

Семантическое ядро (СЯ) я не зря выделил в отдельную группу. Вы представляете, какая мощь в нем кроется? Пример — статья может ежедневно приводить на сайт по 1 посетителю, а если немного скорректировать текст, то все 100. Вот, что значит грамотная работа с СЯ.

Отмечу, что ошибки бывают критическими для роста популярности сайта и второстепенными. В принципе не важно, так как от тех и других ничего хорошего ждать не приходится.

В предоставленных выше сведениях изложен мой опыт продвижения информационных сайтов и блогов, однако помните, что каждый случай индивидуален и требует разного подхода.

Я продолжаю готовить новые материалы для этого блога. Подписывайтесь на бесплатную рассылку по электронной почте. Как альтернативный вариант, анонсы публикаций можно отслеживать в социальных сетях. Я их туда периодически добавляю.

Оставляйте ваши отзывы, вопросы и делитесь рассуждениями в комментариях.

Успехов вам и простого человеческого счастья! До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 8
Ответить

Я даже наоборот вижу кучу сайтов с практически нулевым дизайном и там много трафика из поиска. Например, недавно был на каком-то блокноте программиста. Самый-самый примитивный шаблон, но человек толково пишет о программировании. Результат — 5800 посетителей на счетчике

Довольно часто встречаю похожие ситуации. Я очень заинтересовался ими. Решил хотя бы поверхностно проанализировать, в чем дело. По разным проектам выходили разные выводы.

  • Поискового трафика почти нет. Как вариант, он может просто покупаться с разных источников. Если речь о некачественном трафике, то стоит это обычно копейки. Однако бывает, что он относительно качественный и идет с социальных сетей или других сайтов (на платной или бесплатной основе — это уже не знаю).
  • Мега полезная информация. В итоге — огромное число постоянных читателей, численность которых постоянно срастет.
  • Многолетний возраст домена, внушительное количество ссылок с авторитетных ресурсов. ВЧ запросы в ТОП выдачи.
  • И это только начало списка. В общем, каждый случай индивидуален.

    Адрес уже не помню, но один раз мне попался очень загадочный для меня сайт. Не понятный дизайн, трудночитаемый текст и посещаемость около 2000. Времени на подробный анализ тогда не было, а при поверхностном я оказался в смятении — как же это сделано? Если такие проекты будут попадаться на глаза надо будет записывать в следующий раз. Такого рода случаи редкость в текущие времена и представляют для меня особый интерес.

    Ответить

    Подобрать правильное семантическое ядро, тоже не просто, не смотря на наличие разного софта. А техника продвижения — это вообще целая наука, особенно после того, как поисковики стали бороться с ссылочной продажностью. Читать, учиться, экспериментировать, практиковать и все получиться со временем.

    Действительно, существует огромное число нюансов. Поэтому я уже подготовил и опубликовал целую серию статей, посвященных отдельным вопросам и комплексным процессам. Есть еще много интересных моментов, продолжаю готовить материалы.

    Ответить

    Согласен. И техника и семантика очень важны.

    Я даже считаю, что семантика важнее. Без неё вообще ничего не будет

    Ответить

    Здравствуйте Вадим и читатели этого блога. Чтобы добиться хорошего результата, нужно выбирать такие статьи, которые потребуются, в первую очередь, для посетителей. Если находить такие статьи, то вы добьетесь хорошего трафика. Свой опыт проверен только не действую на сто 100%

    Ответить

    Сейчас, главная ошибка многих, это то, что не все следят за поведенческими факторами, а именно данный критерий является главным в ранжировании ПС.

    Действительно, они очень важны. Плохие или хорошие поведенческие факторы — это уже следствие работы над техникой, семантикой и качеством контента.