5 основных этапов ведения активных продаж

Психология заработка
5 основных этапов ведения активных продаж

Здравствуйте, друзья и гости блога Workip! Техника активных продаж — невообразимо мощная «штука». Чёткое осознание данного утверждения приходит, когда начинаешь применять навыки не только в торговле для реализации товаров, но и в обычной жизни для достижения собственных целей. Знаете, как это делается?

Для начала рассмотрим основные этапы активных продаж, которые позволяют добиться существенных успехов в торговле. Затем поговорим о применение навыков во время обычного общения.

Этапы активных продаж

Во-первых, расскажу откуда я о них знаю. Если читали страницу «автор», то уже знаете, что моя прошлая деятельность была напрямую связана с рекламой и активными продажами. В торговле всегда стремятся к результатам, поэтому я побывал на нескольких тренингах. Впечатления просто потрясающие, мне очень понравилось. А вы принимали участие в тренингах?

Ладно, довольно предыстории, переходим к самому интересному. Рассмотрим каждый из пяти основных этапов по активным продажам более подробно.

1 этап — знакомимся с потенциальным покупателем.

Сразу упомяну один спорный момент — подходить к клиенту сразу или дать осмотреться? Лично я, считаю, что человеку нужно дать возможность осмотреться в магазине, привыкнуть к обстановке, особенно, если он зашел первый раз. Не стоит сразу бежать к нему знакомиться и навязывать помощь. Если же он сразу смотрит на вас или просит помочь, то это уже другое дело и нужно вступать в диалог.

Итак, клиент осмотрелся несколько минут и можно подойти, представиться.

2 этап — выявляем значимые для клиента потребности в конкретных товарах.

С клиентом уже познакомились? Теперь следует вступить в диалог. Желательно, чтобы на данном этапе активных продаж потенциальный покупатель говорил больше продавца. Нужно внимательно слушать и анализировать информацию, чтобы выявить потребности.

Бывает, что люди попадаются не очень общительные. Что же делать? Можно поинтересоваться, что интересует, какие качества товара важны или задать другие вопросы в зависимости от ситуации. Спросили и снова слушаем. Вот только делать этого «нехотя» не стоит. Многие чувствуют негатив и просто не захотят дальше общаться, если его увидят.

3 этап — проводим увлекательную презентацию.

На этом этапе активных продаж желательно уже точно знать, какие качества товара наиболее важны для клиента. Эта информация понадобится, чтобы предложить наиболее подходящий товар или услугу. К примеру, если мне нужен рабочий телефон только для звонков, то будет совершенно не интересно слушать презентацию о дорогом смартфоне, куче приложений и стильном дизайне.

Думаю, понятно, что товар должен удовлетворять потребностями потенциального покупателя, а сама презентация учитывать именно важные для него нюансы. Лишние сведения ему могут быть просто не интересны и рассеивать внимание.

4 этап — проводим работу над возникшими в ходе беседы возражениями.

Возникшие у человека возражения — отличная новость для консультанта. Почему? Все просто — значит человек заинтересовался предложением. Правда, есть и обратная сторона — возражения, особенно, в большом количестве могут свидетельствовать о том, что на одном из трех предыдущих этапов активной продажи были допущены ошибки.

Работа с возражениями — это целое искусство. Ни в коем случае нельзя спорить. Как же поступить? К примеру, можно выслушать, согласиться с важностью нюансов, о которых говорит клиент и привести значимые аргументы, способные изменить его изначальное мнение. Единственное — никогда не нужно врать и присваивать товару тех качеств, которыми он не обладает.

5 этап — завершаем продажу.

Когда возражений больше нет, приходит время «закрыть сделку». В ряде случаев клиенты сами проявляют инициативу и начинают спрашивать о порядке оплаты, доставки. Так бывает не всегда и тогда нужно брать инициативу в свои руки.

Можно очень кратко повторить важные качества услуги или товара, которые точно понравились человеку и задать простой вопрос — вам нравится? Дальше можно, как бы между делом, поинтересоваться, какой порядок оплаты наиболее удобен и предложить пройти на кассу. Пример, конечно, несколько упрощенный, но смысл, думаю, понятен.

Вышеописанная последовательность действий во время активных продаж не единственная. Какой пользоваться решать начальству конкретной торговой точки. Если же нет конкретных указаний по этому поводу, то консультанты могут самостоятельно выбрать наиболее удобную и эффективную схему продаж.

Практическое применения навыков в жизни

Теперь представьте ситуацию, когда навыки отточены, клиенты получают действительно нужные им товары, услуги и остаются просто в восторге от консультанта. Приходит опыт и может появится некое «озарение».

Основы техники продаж могут серьезно пригодиться для достижения целей в обычной жизни.

Разумеется, некоторые нюансы схемы будут видоизменены в зависимости от конкретной ситуации, однако главное — будет получен результат. Скажите, а вы бы хотели научиться всему этому? Возможно, уже есть практический опыт? При желании всегда можно оставить комментарий, поделиться мнением и опытом.

Скажите, статья об основных этапах продаж была интересна и полезна? Оценку можете поставить ниже. Напоследок упомяну, что мой блог Workip посвящен, в основном, финансам и нормальной работе в интернете. Вам интересна эта тема? Хотите узнать подробности, например, конкретных способов заработка в сети? Есть возможность подписаться на бесплатную рассылку по e-mail, а также наблюдать за анонсами блога в социальных сетях. Огромных продаж, успехов в достижении любых целей и отличного настроения! До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 0