Как правильно составить анкор лист ссылок для сайта: рекомендации по подбору

Сайты
Как правильно составить анкор лист ссылок для сайта: рекомендации по подбору

Здравствуйте друзья и уважаемые читатели! Данная статья будет крайне полезна всем, кто осознал огромную важность ссылочного продвижения интернет-ресурсов, но еще не знает всех тонкостей. Основная тема на сегодня — анкоры ссылок. Знаете, что это такое? На самом деле они являются одним из мощнейших составляющих элементов, которые могут потребоваться для хорошего поискового продвижения. Их можно подобрать бесплатно. Главное — делать это правильно.

Для начала предлагаю рассмотреть основные определения. Затем посмотрим, как подобрать анкоры ссылок бесплатно при помощи специального сервиса. С его помощью можно отделить обычные слова и фразы от коммерческих. Ну и в заключения посмотрим самое интересное — как должна выглядеть ситуация в целом.

Анкор ссылки — что это такое?

Говоря простым языком, анкор — это текст для ссылки. При нажатии на нее обычно происходит переход на целевую страницу. Сейчас приведу наглядный пример.

Блог Workip.

В программном коде это выглядит несколько иначе.

Для фразы, слова можно устанавливать любую ссылку на подходящую страницу.

В качестве ссылочных текстов можно использовать:

  • Ключевые слова, которые используются для раскрутки сайтов;
  • Естественные слова и фразы (тут, здесь, подробнее и другие);
  • URL-адреса.

Пользуются обычно всеми тремя вариантами, так как «общая картина» получается более естественной. Догадываетесь, о чем речь? О всем расскажу далее.

Подбор разных видов анкоров для ссылок на сайтах

Для закупки внешней ссылочной массы и подбора анкоров в режиме онлайн прекрасно подходит Gogetlinks. Для начала нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет. Начать стоит с создания своей кампании.

Чтобы подобрать нужные ключевые или другие слова для составления анкор листа переходим в соответствующий интерфейс.

Здесь необходимо ввести url, а также текст для него. Система сразу просчитает к какой категории он относится:

  • некоммерческий;
  • коммерческий;
  • url-адрес.

Полученную подборку в последующем можно использовать для закупки ссылок на различных сайтах. Это уже будет платно. Однако до этого желательно убедиться в правильности подобранной совокупности ссылочных текстов для конкретного сайта.

Составление правильного анкор листа и примеры

Правильно составленные анкор листы включают:

  • не более 30-35% коммерческих запросов;
  • брендовые запросы (название компании, бренда, интернет-ресурса);
  • естественные фразы и слова (тут, там, источник, смотрите здесь и другие);
  • url-адреса.

Для наглядности покажу два конкретных примера. В одном случае все правильно, в другом неправильно.

Примеры взяты короткие для большей наглядности. В них, думаю, всё очевидно. На одном видно, что при подборе были использованы преимущественно ключевые слова для продвижения. Ничем хорошим это не светит. Во втором случае все выглядит более естественно и грамотно с точки зрения SEO оптимизации.

Вышеописанные рекомендации носят «приблизительный» характер и больше подходят для информационных интернет ресурсов, в частности, блогов. Дело в том, что специфика раскрутки различных проектов может отличаться. Как думаете, реально вычислить идеальную схему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

На сегодня статью завершу. Информация о грамотном составлении анкор листа из ключевых слов, адресов страниц и других фраз была полезна? Поставить оценку качеству публикации можно при помощи специальной формы, расположенной ниже.

Работа, финансы, бизнес. В интернете столько возможностей для финансового развития. Именно эта тема является основной на моем блоге Workip. Оставайтесь на связи, подписывайтесь, будет интересно. Не прощаюсь, новая статья уже скоро. А пока к ознакомлению на блоге доступна целая «библиотека» в помощь новичкам и профессионалам, желающим нормально зарабатывать в сети.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 4.5
Голосов: 2

Добавить комментарий

Комментариев - 4
Ответить

Спасибо! Мне эта информация очень скоро пригодится, но для начала хочу заказать прогон по профилям в feedsite и там тоже необходимо прописывать анкоры. Признаюсь, у меня есть страх сделать что то не так.

Рад, что информация пригодилась.

Ответить

Раньше имела конкретные проблемы с анкорами, — особо не парилась, и вставляла просто ссылку. Потом пообщалась со знающими людьми, и решила провести аудит анкор-листа. В Serpstat есть нужный функционал, я его использовала, и проставила нормальные, релевантные якоря. С тех пор трафик неплохо так оживился. Как говорится, главное — в деталях))

Очень знакомый проект. Ранее описывал его возможности в следующих публикациях:

http://workip.ru/sya/optimizaciya-semanticheskogo-yadra-sayta.html

http://workip.ru/inetnews/na-serpstat-poyavilis-novye-instrumenty.html