Как я быстро повысил посещаемость сайта до 300 посетителей в день за 2 месяца?

Сайты
Как я быстро повысил посещаемость сайта до 300 посетителей в день за 2 месяца?

Здравствуйте друзья и гости. Продолжаю делиться практическим опытом. Сегодня рассмотрим, как повысить посещаемость сайта до 300 посетителей в день. По факту результаты оказались гораздо лучше. Поговорим обо всем по порядку.

Этот материал подготовлен в рамках комплексной серии статей на темы последовательного увеличения количества посетителей на сайте до следующих значений:

Каждый материал дополняет друг друга. Поэтому сразу отмечу важный момент.

Если еще не изучили первую в списке статью, то рекомендую начать с нее. Эта информация необходима, чтобы понять полный порядок действий, ведущий к росту трафика.

Сразу покажу свои достижения, а затем расскажу, как самостоятельно повышать количество посетителей на блоге.

Мои результаты за 2 месяца

Как знаете из первой статьи в серии, на 8 месяце ведения сайта в марте 2016 посещаемость блога начала уходить за 100 уникальных переходов в день. Помните говорил, что на этом началось самое интересное?

Спустя примерно 2 месяца мне удалось повысить ежедневную посещаемость для своего сайта до 300 уникальных посетителей с поисковых систем. Такой трафик еще называют естественным или органическим. Ладно, отбросим теорию, покажу фактические результаты на графике.

За два месяца число переходов выросло до 300, спустя несколько недель взлетело почти до 500. Я был очень рад этому. Однако тогда поторопился с выводами. Открылись весьма любопытные моменты. Об этом тоже расскажу чуть позже.

Кстати, уже видели мой подробный отчет за 9 месяцев продвижения блога. Помимо прочего, там раскрывается влияние тематического индекса цитирования (ТИЦ) на рост трафика. Вывод, сделанный там, считаю актуальным по сегодняшний день, хоть ТИЦ моего ресурса за прошедшее время уже успел подрасти в 2 раза.

Описание работ по увеличению посещаемости сайта

Общая схема, по которой трафик информационных блогов может лететь к ежедневной посещаемости 300 человек в сутки описана в первой статье из серии, которую давал в начале публикации. Применение этой схемы имеет гораздо больший потенциал. В этом я убедился на практике.

Сегодня будут небольшие дополнения. Поделюсь еще рядом интересных нюансов. Итак, что еще я делал?

Теперь чуть подробнее.

Есть простая истина — без роста количества качественных ссылок на сайт большой посещаемости не видать.

Поэтому я находил хорошие ресурсы, на которых к своему комментарию можно оставить не только имя и электронную почту, но и указать адрес сайта. В таких комментариях ссылки могут быть двух видов.

  1. Открытые для индексации поисковыми системами.
  2. Закрытые от индексации.

Полезны оба вида. Это просто дает дополнительный трафик. Однако наибольшую пользу представляет первый вид. Такие ссылки позволяют увеличивать авторитет ресурса в глазах поисковых машин и естественно наращивать ТИЦ.

В идеале, конечно, нужно не только бесплатно оставлять комментарии, но и закупать качественные ссылки в статьях на других ресурсах при помощи этого сервиса. Насколько я понял за минувшие годы, ссылка в статье качественного сайта может в несколько раз превосходит по эффективности ссылку в обычном комментарии.

Идем дальше. Если прочитали рекомендованные выше материалы, то уже знаете, что представляет собой семантическое ядро и насколько оно важно для грамотного продвижения и повышения посещаемости сайтов приличными темпами. Именно поэтому я регулярно стараюсь совершенствовать приемы, применяемые для его подбора.

А вот периодичность публикаций, честно признаюсь, сбавил. Элементарно не хватало времени самостоятельно все делать.

С начала ведения блога публиковал по 1 статье в день. Этот темп в рассматриваемый период времени сбавил в два раза. Естественно, на динамике роста посещаемости сайта сказалось отрицательно, так как можно было добиться больших результатов.

Я вот последнее время задумываюсь об одном решении. От нехватки времени можно запросто избавиться за счет делегирования работ.

Разумеется, можно передать больше работ, однако только этого мне вполне хватит, чтобы высвободить огромное количество времени.

Стабильный взлет посещаемости и эффект сезонности

Не успел я обрадоваться взлету трафика на сайте до 300-500 переходов, как меня ждал неожиданный сюрприз. Покажу на графике.

Как думаете, что произошло? Честно сказать, я был несколько удивлен такому резкому уменьшению трафика с поисковых систем и не сразу понял в чем дело.

Начал выяснять причины. Проделал ряд действий, о которых полезно знать каждому вебмастеру.

Причина потери посещаемости была найдена. Подробнее читайте в прошлой статье про сезонный сюрприз на блоге.

После этих событий я стараюсь несколько по-другому подходить к расчетам. Теперь я высчитываю среднесуточное количество посетителей по итогам прошедшего месяца. Давайте посмотрим, что получается при таком взгляде на ситуацию.

Что же получается? Выходит, что посещаемость сайта впервые повысилась до 300 уникальных посетителей в мае 2016. А вот среднемесячный показатель выше этого уровня появился только в июне.

Было еще одно проседание в следующем месяце из-за летнего снижения активности целевой аудитории в летнем периоде. С августа динамика хорошего роста восстановилась и продолжает идти в гору. Это уже история последующей публикации.

На сегодня все. Теперь вы знаете, как качественно повысить посещаемость информационных сайтов. Есть дополнения или вопросы? Оставляйте комментарии.

Хотите знать больше? Подписывайтесь на обновления блога. Успехов в поисковом продвижении. До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 0