Результат SEO оптимизация старых статей на сайте — рост посещаемости

Сайты
Результат SEO оптимизация старых статей на сайте — рост посещаемости

Здравствуйте! В конце лета начал подробно анализировать эффективность старых статей на блоге. И что я увидел? Есть куча публикаций, которые почти не приносят трафика, хотя написаны добросовестно и содержат очень полезную информацию.

Я решил повернуть ситуацию в лучшую сторону. Для этого понадобилось провести повторную SEO оптимизацию старых статей на сайте. Отобрал около 30 текстов, которые подпали сразу под 2 критерия.

  • Частотность основной ключевой фразы, выбранной для текста начала стремиться к нулю или достигла этого значения.
  • Количество поисковых переходов на публикацию равняется нулю или далеко не отходит от этого значения.

Я провел комплекс работ, однако еще точно не знал насколько они окажутся эффективными. Как думаете, дело того стоило?

Спустя пару месяцев я проанализировал результаты. Спешу поделиться хорошими новостями.

Мои результаты — рост трафика сайта после улучшения статей

Для наглядного примера покажу рост трафика по двум старым статьям после проведения SEO оптимизации. Первая была опубликована в августе, вторая в сентябре 2015 года. Улучшение было проведено по прошествии почти целого года — в августе 2016. Посмотрим, что получилось?

 

Результаты меня очень порадовали.

Пошел бурный рост посещаемости.

Как думаете, все тексты, прошедшие повторную оптимизацию, показали аналогичный рост?
На самом деле не все, однако порадовал такой момент — число просмотров улучшенных материалов либо возросло, либо осталось примерно на том же уровне. Это нормально. В целом трафик вырос.

Инструкция по правильному улучшению старых текстов на сайте

В принципе, список работ почти тот же самый, что при подготовке нового текста. Правда у старых проиндексированных страниц дополнительно есть пара интересных нюансов.

  1. Они могут отображаться по ряду ключевых запросов, которые немного не дотягивают до ТОП-10. Этот момент можно изменить в лучшую сторону, немного поработав с ключами в тексте.
  2. Трафик после улучшения таких материалов можно получить быстрее, чем при размещении новых. Графики, размещенные чуть выше, являются наглядным тому подтверждением.

Теперь переходим непосредственно к пошаговой инструкции по оптимизации старых статей на информационных сайтах.

  • Выбираются страницы с контентом, которые не приносит желаемого трафика.
  • Проводится анализ каждой страницы на этом проекте и вычисляются ключи, по которым они отображается в поисковой системе на 1-20 позиции.

  • Для страниц выбираются новые основные ключи, если требуется заменить старые из-за низкой частотности или слишком высокой конкуренции. Также выбираются дополнительные ключевые фразы, которые тоже можно использовать для увеличения посещаемости ресурса.
  • Теперь существующий текст проверяется на соответствие рекомендациям по SEO оптимизации и дорабатывается с учетом новой информации.

После завершения всех работ остается только ждать результатов. Я наблюдал за динамикой около двух месяцев.

Как думаете, что делать, если не найдется подходящих поисковых запросов на 1-20 месте в выдаче? В данном случае ключи для оптимизации придется искать стандартными способами. Подробности сбора фраз для семантического ядра можете узнать в моем тайнике вебмастера.

Дополнительно предлагаю для ознакомления коллекцию материалов по последовательному продвижению сайтов в поисковых системах.

На сегодня основная тема завершена. Как вы считаете, что лучше — написать новую статью или доработать старую? Естественно, лучше сделать и то и другое. А какая работа даст более быстрый эффект?

Поделиться своим мнением и задать вопросы можно в комментариях. За анонсами публикаций на блоге можно следить в социальных сетях. Также работает бесплатная подписка на электронную почту. Оставайтесь на связи. До скорой встречи на просторах блога Workip.ru.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 2

Добавить комментарий

Комментариев - 4
Ответить

Крутые результаты.

Уже пару месяцев откладываю поиск неэффективных страниц на своем блоге — уверен, их очень много. Надо только найти время

Я тоже долго откладывал это дело из-за нехватки времени. А сейчас уже вижу результаты и очень рад, что все таки нашел время проделать эти работы.

Ответить

На мой взгляд, улучшить позицию старой статьи в поисковой системе можно следующим образом: пишите новые статьи, где тематика более менее общая и проставляете в них линки на свою старую статью, уже не приносящую трафик. Ключевые фразы нужно писать в разных вариациях. Посетители блога будут время от времени переходить по этим ссылкам на продвигаемую статью, что будет обязательно зафиксировано поисковой системой. В результате этого спустя некоторое время ранжирование такой статьи обязательно повысится и она станет приносить больше трафика.

Это перелинковка. Ее желательно делать по умолчанию.

Правильная расстановка ссылок и выбор тем публикаций на основе семантического ядра — это отдельные и достаточно большие темы. Частично они уже освещены на блоге.