Список минус слов для Яндекс Директа и способ их правильного подбора

Сайты
Список минус слов для Яндекс Директа и способ их правильного подбора

Здравствуйте! Результативность рекламной кампании в Директ во много определяется выбранными ключевыми словами. Для их уточнения прописываются специальные слова, использование которых позволяет отсеять не нужные показы и оптимизировать бюджет.

Если еще не знаете, что они собой представляют, то приведу пример. Допустим есть фраза «мониторы с диагональю 21». Если добавить к ней минус слово «продать», то объявление по запросу «продать мониторы с диагональю 21» показаны не будут.

Ниже предоставлю список минус слов для Директа, который может пригодиться на практике. Сразу скажу, что лично я считаю, что использование типовых списков в различных ситуациях не совсем корректно, если хочется достичь максимальной отдачи.

Важно понять, что различная реклама может существенно отличаться. Поэтому в идеале лучше составлять отдельные списки в каждом отдельно взятом случае.

В рамках данной публикации также покажу вполне конкретный способ индивидуального подбора минус слов для получения наибольшей результативности.

Список минус слов для отсева информационных или коммерческих показов

Когда я изучал возможности Яндекс Директ, то уделил им особое внимание не спроста – их роль в ходе максимизации прибыли и минимизации расходов действительно высока. Для примера покажу два перечня слов.

Для отсева информационных или коммерчески невыгодных запросов в ряде случаев может быть полезен следующий список с минус словами для Директа:

  • википедия;
  • wikipedia;
  • wiki;
  • самостоятельно;
  • определение;
  • бесплатно;
  • халява;
  • free;
  • форум;
  • forum.

А теперь представьте, что, если эти слова будут в поисковом запросе, по которым показывается объявление. Что тогда? Думаю, что с большой вероятностью начнут приходить пользователи, которых интересует просто информация для изучения, общение и различные бесплатные предложения.

Для отсева коммерческих запросов:

  • купить;
  • заказ;
  • заказать;
  • приобрести;
  • продать;
  • продажа;
  • стоимость;
  • цена;
  • доставка;
  • магазин.

Нужен трафик, в числе интересов которого не значится покупка или продажа чего-либо? Тогда эти слова будет разумно исключить.

Естественно, что списки могут получиться гораздо длиннее. Сейчас посмотрим один из вариантов их расширения.

Правильный подбор минус слов для рекламной кампании

Для наглядности рассмотрим пример конкретной ситуации. Допустим, открылась новая организация, которая занимается сервисным обслуживаем компьютеров по России. Цель рекламы – привлечь новых клиентов. Один из основных ключей – «ремонт компьютеров».

Составим список с минус словами для описанного выше случая. Для этого будет полезен известный среди вебмастеров Wordstat. Итак, приступим, внимание на скриншот ниже.

Я ввел «ремонт компьютеров» в Wordstat и среди результатов получил данные представленные выше. Нужно анализировать все результаты. Я лишь для примера изучил участок, показанный на картинке выше. Получился следующий список для исключения:

  • своими;
  • руками;
  • бесплатно;
  • бесплатный;
  • работа.

Что же даст его использование? Думаю, это позволит снизить количество малоэффективных показов рекламы по запросам, которые люди вводят, чтобы найти информацию по самостоятельному ремонту, бесплатным вариантам и просто работу для себя. Все получается правильно, этот трафик не соответствует основной цели по привлечению заинтересованных клиентов.

Таким образом, в качестве примера предоставлен список минус слов для Яндекс Директ, который может оказаться полезным в конкретных ситуациях. Также рассмотрен способ выбора таких слов. Информация на этом подошла к завершению.

Узнали что-то новое? Возможно, желаете дополнить публикацию? С нетерпением жду ваших комментариев. Также предлагаю подписаться на обновления проекта. Планирую создать еще массу увлекательных материалов. До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 0