Где брать контент для социальной группы Вконтакте: краткий обзор вариантов

Статьи
Где брать контент для социальной группы Вконтакте: краткий обзор вариантов

Приветствую на блоге! Сегодня поговорим о развитии групп в социальной сети Вконтакте (VK). В частности, будем рассматривать варианты их наполнения тематическими текстами и картинками. Знаете, где их брать?

В целом, всё гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Итак, где брать контент для группы Вконтакте для её продвижения? Вариантов достать информацию на самом деле уйма.

Предлагаю рассмотреть 3 наиболее популярных:

  1. Заказ контента на бирже копирайтинга;
  2. Отправка постов посредством кнопок «поделиться» на сайтах;
  3. Репосты.

В общем то, можно пользоваться всеми тремя вариантами.

Еще не думали об освоение актуальной и хорошо оплачиваемой профессии специалиста по таргетинговой рекламе в социальных сетях?

Картинки и тексты для социальных сетей

Контент – понятие достаточно общее. Для группы бывают нужны не только интересные текстовые записи, но и иллюстрации.

Приобрести их можно на одном и том же сайте – ETXT. Там есть «магазин фотографий», где можно присмотреть подходящие картинки. Для удобства пользователей есть поисковые фильтры. Они позволяют искать иллюстрации по конкретным темам, размерам, диапазонам стоимости и другим параметрам.

В поисках подходящих статей можно пользоваться двумя способами их получения:

  1. Заказать текст по собственному техническому заданию;
  2. Выбрать и приобрести уже готовую статью.

Отмечу, что текстовый материал, полученный данными способами имеют достаточно высокую ценность, так как основное требование к качественному копирайтингу – это уникальность информации.

Вышеописанными способами можно добывать хороший контент для публикации, например, в Вконтакте, Одноклассниках, Фейсбуке. На этом список не ограничивается. Уникальные статьи, картинки могут быть опубликованы на сайтах.

Основное преимущество уникальных авторских материалов заключается в том, что не нужно ссылаться ни на какой ресурс. Говоря простым языком, читатели не будут уходить по ссылкам на первоисточник, так как его просто нет, если контент авторский и уникальный.

Добавление контента при помощи специальных кнопок на сайтах

Всего 2 клика мышкой и новый пост может появиться на странице. Как? Допустим, я авторизован в VK, просматриваю сайты и вдруг вижу интересный материал, которым хотелось бы поделиться. Если на просматриваемой странице есть специальные социальные кнопки, то можно нажать по соответствующей, затем «поделиться» и новый пост появится на моей стене. К примеру, такие кнопки есть на моем блоге.

Их вы можете также обнаружить в конце данной статьи. Вот и вполне конкретный способ брать контент для различных групп Вконтакте для их эффективного продвижения.

Напомню, что полное или частичное копирование материалов сайта обычно запрещено без разрешения его владельца. Однако в данном случае всё нормально. Почему? Дело в том, что используется лишь небольшой объем текста, который может быть задан владельцем сайта заранее и вставляется автоматически вместе с ссылкой на первоисточник. Если читатель в социальный сети захочет ознакомиться с записью полностью, то сможет перейти по соответствующему адресу.

Репосты

В VK существует огромное количество сообществ и страниц с множеством общедоступной информации. С них можно брать контент для своих групп в социальной сети, однако делать это следует правильно. Знаете, что такое репост?

Давайте покажу на примере. Если зайти на страницу Вконтакте, где есть записи, то можно сделать репост тех, которые понравились. Для этого нужно нажать на соответствующую иконку «поделиться». Она появляется при наведении мышкой на участок чуть левее фразы «мне нравится».

Дальше остается только выбрать аудиторию, написать комментарий и отправить новую запись на публикацию. Помимо основного поста, к ней будет добавлена ссылка на источник.

Какую информацию лучше брать?

Здесь ответ прост – тематическую. Если группа посвящена определенной тематике, то логично предположить, что ее читатели хотят видеть в ней информацию на определенные темы. Если постоянно публикуются сведения за их рамками, то интерес целевой аудитории может угаснуть. К примеру, если бы я подписался на обновления социального сообщества на тему здорового образа жизни, то я не хотел бы в ней читать о том, как, например, выбрать хорошую квартиру или поменять зимнюю резину на машине.

На сегодня я рассказал всё, что хотел. Скажите, сведения были полезными? Оставляйте комментарии.

Интересуетесь финансовым потенциалом в интернете и, в частности, нормальной работой? Эта основная тема моего блога. Посмотрите записи, там уже есть много реально полезных сведений. Постепенно появляются новые публикации. Подписывайтесь. До связи.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 0