Кто такой контент менеджер и что входит в его обязанности?

Статьи
Кто такой контент менеджер и что входит в его обязанности?

Приветствую, уважаемые гости и читатели! Сегодня рассмотрим особенности работы контент-менеджеров. Уже представляете, на чем они специализируются, где работают и вообще, что это за профессия? Давайте обо всём по порядку.

С целью разобраться, кто такой контент менеджер, переведём наименование должности на доступный разговорный язык. Два слова в наименовании профессии имеют синонимы: информация и управление.

К информации отнесём: графическое, текстовое, музыкальное содержание сайтов, книги, газеты, рекламу. А управление— это способы и методы работы с результативной информацией.

На многих предприятиях имеется маркетинговая стратегия и торговая политика, где главная роль отводится продвижению товара и созданию имиджа. И в этой «нише» необходим грамотный контент-менеджер.

Обучение

Профессия для творческих, талантливых и всесторонне образованных людей, которые постоянно сами обучаются и совершенствуются на практике. Можно ли знать, как стать выдающимся человеком, который, к примеру, учился одновременно в юридическом учреждении, в консерватории и писал научно-фантастические рассказы? Ответ такой: необходим талант и трудолюбие.

Для начала пригодится любое базовое высшее образование. Например, полезными окажутся специальности «Журналистика», «Филология», а также курсы по контент-менеджменту. Кроме умения грамотно писать статьи, нужны и знания производственного процесса предприятия. Для строительной фирмы или завода по выпуску металлоконструкций подойдёт контент-менеджер с техническими знаниями. Совмещают такую должность порой системные или прикладные программисты, которые владеют программами управления сайтами.

Кстати, много знаете о прибыльных специализациях удаленной работы? Узнать о них можете на бесплатном онлайн марафоне о 7 востребованных профессиях.

Краткий обзор вакансий

На отдельных сайтах трудно найти объявления от работодателей и соискателей о данной должности: профессия может отсутствовать в каталоге. Наберите прямо в поисковой системе фразу: «Работать контент-менеджером». Вы увидите, что профессия востребована в отдельных населенных пунктах. Например, есть вакансии: наполнение сайтов для медицинского магазина, общение в социальных сетях с клиентами для пищевого предприятия, пополнение сайта информацией о косметике, сбор, обработка и написание технических статей о компрессорном и насосном оборудовании для завода. Предлагается работа в офисе и удалённо с оплатой: 20, 25, 30, 50 и даже 120 тысяч рублей в месяц.

Обязанности контент-менеджера

Что делает человек в качестве контент-менеджера? Желательно ознакомиться со стандартной должностной инструкцией, так как каждое объявление работодателя содержит различные требования:

  1. Делать на дому рерайт, копирайт, перевод на иностранном языке.
  2. Вести диалог на сайте или на страничках в социальных сетях.
  3. Подготовить и разместить презентации.
  4. Выполнять разовые поручения руководителя.
  5. Поддерживать актуальность содержания сайта, проверять посещаемость.
  6. Знать html и работать в программах: Java Script, Dreamweaver, Front Pages, Photoshop, PHP, MySQL.

Итак, теперь в целом должно быть понятно, кто такие контент-менеджеры и что они делают. Стоит отметить, что данная профессия многогранна в области деятельности, но самое заманчивое предложение для творческих и амбициозных людей— это не отдельные поручения, а полноценная работа в команде крупного предприятия.

Здесь специалист выполняет полный перечень должностных обязанностей: управляет своей группой, создаёт план работы, составляет технические задания, внедряет идеи, налаживает отношения. В его подчинении могут быть дизайнеры, программисты, редакторы, фрилансеры. В слаженном коллективе карьера растёт, имеется возможность обмена опытом и совершенствования.

Специалист в масштабном проекте выполняет не рутину рядового копирайтера, а успешно трудится, как менеджер сайта, который может организовывать людей и анализировать информацию.

Фриланс и контент-менеджеры

Что делать творческим людям, которые не имеют возможности переехать в большой город и устроиться на работу в солидную фирму? Для начала попробовать свои способности удаленно на любой бирже копирайтинга. Зарегистрироваться, прочитать требования, пройти тестовые задания. Сидя дома за компьютером, составить пробные статьи, загрузить их на продажу, учитывая требования к ним. Обязательно нужно сохранить первую статью и сравнить её с теми, которые будут написаны через год.

Как стать хорошо оплачиваемым специалистом, ведь для новеньких предлагается стоимость работы от пяти рублей за тысячу знаков? Не отчаиваться, а читать работы опытных, учиться, пробовать и искать успешные подходы. Через год, а то и раньше, у новичка существенно поднимется рейтинг, появятся постоянные заказчики, увеличится спрос и оплата за тысячу знаков.

Хорошая новость для новичков в копирайтинге. Есть очень познавательная информация, посвященная заработку на написании текстов. При желании можете просмотреть, а мы продолжаем.

Опытному копирайтеру можно узнать, чем занимается каждое предприятие, которое находится недалеко от дома:

  • Салон красоты;
  • Кафе;
  • Автомойка;
  • Услуги ремонта.

Теперь можно предложить свои услуги по созданию сайтов владельцам маленьких предприятий. Нанять в помощь вебмастера, начинающих писателей, редактора. Распределить в собственной команде обязанности. В итоге можно превратиться в свободного контент-менеджера.

Вот мы и рассмотрели, кто такие контент-менеджеры и что может входить в их обязанности. Как вы уже могли заметить, профессия охватывает весьма широкий спектр направлений деятельности. На самом деле это здорово, есть из чего выбирать.

Хотите узнать больше о работе и финансах в интернете? Оставайтесь на связи, подписывайтесь. Успехов в работе и огромных зарплат. Не прощаюсь, новая публикация уже завтра.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 3.6
Голосов: 5

Добавить комментарий

Комментариев - 0