Лучшие заголовки для рассылок писем: примеры и особенности составления

Статьи
Лучшие заголовки для рассылок писем: примеры и особенности составления

Приветствую на просторах блога Workip. Сегодня посмотрим несколько примеров отличных заголовков, которые могут идеально подойти для рассылки. Это еще не всё... Будет рассмотрена «технология», которая позволит самостоятельно создавать успешные варианты тем для писем. Как вам идея?

Скажите, почему многие дорогие телефоны такие популярные? Причина может крыться в силе бренда. Разумеется, свою роль играет реклама. Однако, если бы внешний облик какого-нибудь товара не был привлекательным, то какая бы «начинка» в нем не была, он не стал бы популярным. Фраза «встречают по одежке, а провожают по уму» в данном случае будет уместна. В случае с письмами к «одежке» можно отнести заголовки. Если хороших вариантов написания нет, то обеспечить нормальную эффективность рассылки весьма проблематично. Поэтому следует понять, какими качествами обладают лучшие заголовки для рассылки, которые действительно способны привлекать внимание.

Важные принципы

Необходимо понять, что использовать готовые варианты – не лучшая идея. Желательно, чтобы они были уникальны. Кроме того, они не должны быть длинным. Желательно, чтобы человек его смог случайно «задеть» глазами и понять, о чем идет речь.

Проводились исследования, в ходе которых было установлено, что падение интереса к заголовкам в зависимости от их длины имеет нелинейный характер. Сначала идет падение почти пропорционально увеличению количества символов в теме письма. Потом уже интерес стабильно низкий. Какая же длина должна быть оптимальной? Вообще, чем меньше, тем лучше. Так, заголовок из десяти символов открыли 16% людей, а на 30 знаках данный процент упал до 14. Также желательно, чтобы количество символов не превышало 34 знаков. В последнее время многие люди пользуются почтовыми клиентами на мобильных телефонах. Первые 34 знака темы письма во многих случаях попадают в поле видимости.

Особенности лучших заголовков

Не обладая нужным опытом, можно сделать одну серьезную ошибку – целью заголовка поставить исключительно продажу, не уделив внимания другим нюансам. Правильная тема письма должна мотивировать на подробный просмотр информации. Высокая вероятность этого достигается, когда лучшие заголовки соответствуют таким требованиям:

  1. Актуальность. Например, если идет распродажа с ограниченным периодом действия, то в рассылке обязательно нужно поднять эту тему. Если целевая аудитория узкая, то нужно понять, какие вопросы актуальны для нее на данный момент.
  2. Конкретность. Да, в некоторых случаях можно сохранить интригу. Она является хорошим инструментов при наличии определенного опыта. Прекрасная альтернатива — конкретность. Любые понятия типа «много», «эффективно» и другие нужно заменять на более конкретные «почти 100 миллионов», «в 2 раза быстрее» и так далее. 
  3. Срочность. Это также важный показатель, который способен побудить пользователя открыть письмо прямо сейчас. Нужно создать ощущение того, что если он прямо сейчас не подпишется на рассылку или не прочтет какую-то ее часть, то что-то потеряет.
  4. Польза. Заголовок должен свидетельствовать о выгоде, которую можно будет получить, воспользовавшись информацией внутри письма.

Вот 4 рекомендации для создания лучших заголовков для рассылок писем, которые способны вызывать повышенный интерес пользователей. Перейдем к примерам.

Примеры

Рассмотрим примеры писем с хорошими заголовками. Какие же они? Хороший пример — «Только сегодня! 5 минут и 100$ ваши». Он помещается в те 34 знака. Тема письма соответствует всем требованиям. Она указывает на срочность, конкретно отображает все данные, актуальна и указывает на пользу, которую человек получит от прочтения.

Приведу еще несколько примеров отличных заголовков для рассылок:

  • Возвращаем 20% от покупок еще 24 часа;
  • Бонус 100 рублей первым 100 подписчикам;
  • Только сегодня! Вклад под 10% в месяц;
  • Акция! Только сегодня всё по 40 рублей.

Напоследок хочу сообщить отличную новость владельцам сайтов, написанных на обычном PHP, а также работающих под управлением WordPress, Joomla или MODX Revolution. Для сбора базы лояльных подписчиков есть классный скрипт. При желании можете начать им пользоваться, чтобы увеличивать подписную базу.

Итак, мы разобрались в секретах создания лучших заголовков. Поскольку данный процесс достаточно творческий, лучше по вышеописанной «формуле» создавать сразу несколько. Затем выбрать самый лучший, который привлечет максимальное внимание к рассылке по электронной почте.

На этом статья завершена. Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Огромных успехов в любом деле. До новых «встреч» на страницах блога Workip.

Хочу оценить статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
Рейтинг: 5
Голосов: 1

Добавить комментарий

Комментариев - 0